Резюме соискателей на должность ведущего инженера отдела технической поддержки с гибким графиком в Латвии
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Главный инженер. Инженер-технолог. Начальник службы сервиса и технической поддержки.
41 год • Был в воскресенье • Обновлено 16 декабря 20245 000 Br
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "БелЭВМ"
Ведущий инженер-технолог • Август 2022 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
Компания ТТК
Начальник отдела • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
42 года 7 месяцев
Последнее место работы
Благотворительный фонд
Руководитель проектов • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "Западные окна"
Главный технолог • Декабрь 2016 — Сентябрь 2017Ведущий разработчик SCADA / Softlogic
56 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 мая 2018200 000 ₽
Опыт работы
37 лет 9 месяцев
Последнее место работы
КОМЭНС Сервис, ЗАО
Главный программист • Август 2009 — по настоящее времяТехнический директор \ Директор по IT
37 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 7 августа 2022Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
КомЛайн, ООО
Технический директор (c функциями Генерального директора одной из бизнес-единиц) • Март 2014 — Апрель 2022Системный администратор (частичная занятость / совместительство)
54 года • Был более недели назад • Обновлено 1 ноября 202425 000 ₽
Опыт работы
35 лет
Последнее место работы
ООО Сетап
Главный специалист • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 2 месяца
Последнее место работы
Плейбэк-театр "Соль"
Актёр • Ноябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Bulldozer group
HR-директор • Декабрь 2020 — по настоящее времяSAP архитектор решений EAM (FI-AA, RE-FX, PS, PM), ITSM SM; менеджер по качеству; бизнес-архитектор
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 октября 2021Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Метинвест Диджитал»
Менеджер по качеству ИТ процессов SAP Центра Экспертизы Клиента (ЦЭК). • Июнь 2018 — Июнь 2021