Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 23 марта 1971

Не ищет работу

Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду (Латвия), готов к командировкам

Руководитель маркетинговых и коммуникационных-проектов

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Август 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Quantum

Москва, www.quantum.photo/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
Руководство компанией. Привлек клиентов и организовал процесс производства новостной и рекламной видеопродукции для бизнес-потребителей.
Январь 2014Июнь 2015
1 год 6 месяцев
ООО «Агентство политических и бизнес коммуникаций» (АПБК)

Россия

Руководитель интернет проектов
Проекты для общественных организаций под эгидой Мэрии Москвы, Государственной думы и т.д. Разработка и реализация PR- и GR-поддержки этих проектов. Среди них создание сайта общественной организации «Объединение многодетных семей города Москвы», сопровождение ее текущей деятельности, проведение акции «Крылья ангела» в ХХС и др., продюсирование фестиваля «Длинные руки 10+», PR-сопровождение выставки художника из Бурятии Зорикто Доржиева «Степная нирвана» и т.д.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
ПрофМедиа ТВ

Москва, www.profmediatv.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Редактор
Был приглашен генеральным директором холдинга С. Фефиловой чтобы наладить взаимодействие между сотрудниками нового телеканала «Пятница» с каналами 2х2 и ТВ3. В первый инвестировали $100 млн. при одновременном сокращении финансирования остальных, что вызвало недовольство и зависть. Задача была решена запуском множества совместных проектов, требующих интеграции специалистов всех ТВ-подразделений. В частности, создан деловой сайт ТВ-холдинга (http://www.profmediatv.ru/). Я стал автором идеи и организатором проекта по созданию базы данных продуктов телеканалов «ПрофМедиа ТВ» (http://www.profmediatv.ru/programs), полностью заменившей все каталоги телеканалов, оказавшись более удобной в работе. Реализовал проект VIP-издания книги «Живые» по мотивам одноименной передачи телеканала «Пятница».
Январь 2007Май 2013
6 лет 5 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Редактор, руководитель направления
Организация внутреннего PR и создание атмосферы единой команды между филиалами компании (>30ти тысяч сотрудников). Разработка концепции и стратегии внутреннего PR, организация мероприятий для сотрудников, руководство изданием корпоративной газеты, принт (медиа-планирование, постановка задач региональным PR-отделениям, дизайнерам и журналистам, заказ материалов экспертам компании, организация интервью с топ-менеджментом, редактирование всех материалов, контроль на всех этапах допечатной подготовки издания (дизайн, верстка, корректура, рекламные полосы и т. д.). Издание иллюстрированной книги «Новейшая история Ростелекома», 180 страниц. к юбилею компании.
Декабрь 2003Октябрь 2006
2 года 11 месяцев
ТрансТелеКом, ЗАО

Россия, www.ttk.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший менеджер департамента по связям с общественностью
Необходимость выхода на новые рынки и развитие новых направлений требовало активной маркетинговой поддержки. В задачи входила организация пресс-мероприятий и круглых столов с участием экспертов отрасли, повышение упоминаемости в СМИ, выпуск большого количества статей (более 30) и комментариев руководства. Только за июнь 2005 года организован выход свыше 350 публикаций. Отдельно работал с региональными СМИ (опыт налаживания «с нуля» PR-сопровождения компании в 15 российских регионах).
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
Нефтяная компания ЮКОС, подразделение «Федерация Интернет Образования»

Россия, www.fio.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист пресс-службы
Открытие 41 образовательных интернет-центров по всей России, взаимодействие с региональными мэриями и администрациями губернаторов, организация масштабной теле- и информационной поддержки в федеральных и региональных СМИ, информационное наполнение корпоративного сайта и портала, маркетинговых материалов. Проект был закрыт, когда компания ЮКОС прекратила свое существование.

Навыки

Уровни владения навыками
Копирайтинг
Редакторская деятельность
B2B маркетинг
Cоциальный маркетинг
Управление проектами
Работа со СМИ
Разработка концепции
Маркетинг услуг
Руководство коллективом
Маркетинговый анализ
Разработка маркетинговой стратегии

Обо мне

Журналист: В настоящее время сотрудничаю с журналом IT-Менеджер. Статьи можно посмотреть здесь: https://www.allcio.ru/authors/138345.html Пишу о спорте для компании IronStar https://iron-star.com/blog/kak-raspredelit-energiyu-v-samoizolyatsii/ Видео и монтаж: Вот пара последних работ: https://www.facebook.com/101876304560196/videos/2822376301149241 - продвижение продукта https://youtu.be/qcqd1d6qKao - реклама

Высшее образование

2006
Московский Авиационный институт, вечернее отделение
Факультет экономики, кафедра маркетинга и менеджмента
1992
Бортовые автоматизированные системы и установки летательных аппаратов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЛатышскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Латвия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения