Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 23 марта 1971
Не ищет работу
Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду (Латвия), готов к командировкам
Руководитель маркетинговых и коммуникационных-проектов
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Quantum
Москва, www.quantum.photo/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор
Руководство компанией. Привлек клиентов и организовал процесс производства новостной и рекламной видеопродукции для бизнес-потребителей.
Январь 2014 — Июнь 2015
1 год 6 месяцев
ООО «Агентство политических и бизнес коммуникаций» (АПБК)
Россия
Руководитель интернет проектов
Проекты для общественных организаций под эгидой Мэрии Москвы, Государственной думы и т.д. Разработка и реализация PR- и GR-поддержки этих проектов. Среди них создание сайта общественной организации «Объединение многодетных семей города Москвы», сопровождение ее текущей деятельности, проведение акции «Крылья ангела» в ХХС и др., продюсирование фестиваля «Длинные руки 10+», PR-сопровождение выставки художника из Бурятии Зорикто Доржиева «Степная нирвана» и т.д.
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
ПрофМедиа ТВ
Москва, www.profmediatv.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Редактор
Был приглашен генеральным директором холдинга С. Фефиловой чтобы наладить взаимодействие между сотрудниками нового телеканала «Пятница» с каналами 2х2 и ТВ3. В первый инвестировали $100 млн. при одновременном сокращении финансирования остальных, что вызвало недовольство и зависть. Задача была решена запуском множества совместных проектов, требующих интеграции специалистов всех ТВ-подразделений.
В частности, создан деловой сайт ТВ-холдинга (http://www.profmediatv.ru/). Я стал автором идеи и организатором проекта по созданию базы данных продуктов телеканалов «ПрофМедиа ТВ» (http://www.profmediatv.ru/programs), полностью заменившей все каталоги телеканалов, оказавшись более удобной в работе. Реализовал проект VIP-издания книги «Живые» по мотивам одноименной передачи телеканала «Пятница».
Январь 2007 — Май 2013
6 лет 5 месяцев
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Редактор, руководитель направления
Организация внутреннего PR и создание атмосферы единой команды между филиалами компании (>30ти тысяч сотрудников). Разработка концепции и стратегии внутреннего PR, организация мероприятий для сотрудников, руководство изданием корпоративной газеты, принт (медиа-планирование, постановка задач региональным PR-отделениям, дизайнерам и журналистам, заказ материалов экспертам компании, организация интервью с топ-менеджментом, редактирование всех материалов, контроль на всех этапах допечатной подготовки издания (дизайн, верстка, корректура, рекламные полосы и т. д.).
Издание иллюстрированной книги «Новейшая история Ростелекома», 180 страниц. к юбилею компании.
Декабрь 2003 — Октябрь 2006
2 года 11 месяцев
ТрансТелеКом, ЗАО
Россия, www.ttk.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший менеджер департамента по связям с общественностью
Необходимость выхода на новые рынки и развитие новых направлений требовало активной маркетинговой поддержки. В задачи входила организация пресс-мероприятий и круглых столов с участием экспертов отрасли, повышение упоминаемости в СМИ, выпуск большого количества статей (более 30) и комментариев руководства. Только за июнь 2005 года организован выход свыше 350 публикаций.
Отдельно работал с региональными СМИ (опыт налаживания «с нуля» PR-сопровождения компании в 15 российских регионах).
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
Нефтяная компания ЮКОС, подразделение «Федерация Интернет Образования»
Россия, www.fio.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист пресс-службы
Открытие 41 образовательных интернет-центров по всей России, взаимодействие с региональными мэриями и администрациями губернаторов, организация масштабной теле- и информационной поддержки в федеральных и региональных СМИ, информационное наполнение корпоративного сайта и портала, маркетинговых материалов. Проект был закрыт, когда компания ЮКОС прекратила свое существование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Журналист:
В настоящее время сотрудничаю с журналом IT-Менеджер. Статьи можно посмотреть здесь: https://www.allcio.ru/authors/138345.html
Пишу о спорте для компании IronStar https://iron-star.com/blog/kak-raspredelit-energiyu-v-samoizolyatsii/
Видео и монтаж:
Вот пара последних работ: https://www.facebook.com/101876304560196/videos/2822376301149241 - продвижение продукта
https://youtu.be/qcqd1d6qKao - реклама
Высшее образование
2006
Московский Авиационный институт, вечернее отделение
Факультет экономики, кафедра маркетинга и менеджмента
1992
Бортовые автоматизированные системы и установки летательных аппаратов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Латвия, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения